Донна Фаске родилась в 1949 г. в Нью-Йорке. Отец, портной по профессии, умер, когда ей было три года. Мать, манекенщица, вскоре снова вышла замуж - за коллегу, тоже работавшего в бизнесе моды. Не удивительно, что Донна поступила в Парсонскую школу дизайна. На втором курсе ее приметила знаменитая Анне Кляйн, руководитель известного в Нью-Йорке Дома моды, и пригласила на работу ассистентом. Три года спустя Кляйн тяжело заболела, и Донна, к тому времени молодая жена предпринимателя Марка Карана, была вынуждена взять все дела в свои руки. Она мечтала посвятить себя новорожденной дочери, но судьба распорядилась иначе: Анне Кляйн умерла, и Каран в 1971 г. стала главным модельером Дома. «Так я стала деловой женщиной, которой не хотела быть никогда». Десять лет напряженного труда были достойно отмечены двумя престижными премиями Coty Awards и зачислением в зал славы Дома Моды Анне Кляйн.DKNY

Работая на имя Кляйн, Донна дала начало как минимум двум концепциям современной моды: бридж и лайфстайл. В 1983 г. она развелась с мужем и вышла замуж за скульптора Стефана Вайса. В 1984 г. Донна и Стефан основали компанию Donna Karan New York (DKNY). Уже осенью 1985 г. публика с удивлением и восторгом встретила первую сенсационную коллекцию, построенную на 7 простых элементах: боди, леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары. Философией коллекции стал черный костюм.

Ее модели стали базовым ориентиром для повседневной одежды. Взгляд Донны на одежду был действительно революционным. Именно благодаря ей женщины поняли, что черные непрозрачные колготки могут многим из них позволить надеть короткую юбку. «Волшебница» Донна сделала так, что женщина 50-го размера получила возможность смотреться на 48-й. Четкие цвета, эластичные ткани, облегающие тело, изящные силуэты, - примерно так выглядит визитная карточка DKNY. Донна Каран разрабатывает то, что хотела бы носить сама, и выигрывает на формуле: универсальность, гибкость и функциональность предметов одежды плюс удобство и комфорт. Каран верит в могущество деталей и аксессуаров, считая, что они иногда важнее, чем верхняя одежда.

Она не дает ни себе, ни другим никакой передышки или остановки, считая успех синонимом непрерывного роста. В 2000 г. Донна Каран была названа одной из самых удачливых бизнес-женщин Америки.