Игорь Николаевич родился 19 июня 1967 года в Воронежской области.Игорь Николаевич


В 1994 году организовал агентство “Пилот Медиа”, проработал там на должности креативного директора до 1999 года. После этого занимался проведением избирательных кампаний. А в 2002 году вывел на рынок компанию LMH Consulting. Сейчас же Игорь Николаевич является Вице-президентом РО IAA.
igor.jpgПомимо всего прочего Игорь Николаевич заведует кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, является председателем попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна. Неоднократно получал призы на международных рекламных фестивалях, и написал книгу о рекламе.
Отличительная особенность Игоря Николаевича является то, что он всегда считал, что в рекламе есть творческая составляющая, но по большей части – это планирование, исследования и размещение.
На данный момент сфера деятельности Игоря Николаевича расширилась, и он занимается разработкой стратегии развития маркетинговых коммуникаций и реализацией проектов в этой области.
Игорь Ганжа отлично работает со своей командой и провалов не наблюдается, только успехи клиентов и благодарность. Отрицательных отзывов о его работе тоже ни когда не было, и только редкая, но справедливая критика от коллег, партнеров и клиентов. У него есть свои этические и нравственные убеждения в рекламном бизнесе, которые он никогда не переступит. Игорь не имеет привычка критиковать работы конкурентов, по его мнению, лучше похвалить хорошие проекты.
Игорь Николаевич считает, что новое в рекламе появится только тогда, когда изменится сам человек и его отношение со средой, а так как все движется, то естественно появляется и что-то новое. Каждый человек, по его мнению, должен заниматься в рекламе только, тем, что он может и к чему лежит душа – тогда и будет результат.