Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.Филип Котлер

Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил Маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на данный момент уже переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

* Котлер Филип Маркетинг в третьем тысячалетии.
* Котлер Филип Десять смертных грехов маркетинга = Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions. — М.: «Альпина Паблишерз», 2010. — С. 157. — ISBN 978-5-9614-1194-2
* Котлер Филип Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008. — С. 283. — ISBN 978-5-9614-0913-0